Приложения

Топливные фильтры Masuma

13 апреля 2020 0 комментариев

«Евро-5» — эти бодрые таблички уже несколько лет висят на колонках российских АЗС. Вот только топливо по-прежнему нужно фильтровать очень тщательно: «евро-вода, «евро-грязь» и «евро-примеси» встречаются в нём регулярно. И исход такой встречи для дорогой топливной аппаратуры современного двигателя во многом зависит от топливного фильтра.

Masuma предлагает автомобилистам широкую линейку топливных фильтров для защиты от «евро-добавок» российского топлива. В наличии более 250 видов топливных фильтров в 5 категориях: фильтры высокого давления (для бензиновых топливных магистралей), фильтры низкого давления (карбюраторные, часто используются в качестве дополнительных фильтров для дизелей), дизельные топливные фильтры с отстойником для воды, погружные топливные фильтры для установки внутри бензобака и фильтры бензонасоса (они же сетки грубой очистки топлива). Все фильтры Masuma отличаются качественным исполнением и надёжно защищают дорогую топливную аппаратуру двигателя. Владельцы бензиновых машин с внешним фильтром, установленным на топливной магистрали, вспоминают о нём нечасто. И очень зря: когда из-за засорения фильтра падает мощность двигателя или начинаются проблемы с запуском, открутить заржавевший старый фильтр бывает непросто. Особенно если он расположен под машиной и регулярно покрывается дорожными регентами. Лучше менять фильтр заранее, не дожидаясь проблем. Рекомендуемая периодичность: 30 000–40 000 км.

Топливный фильтр Masuma MFF-3194 в сравнении со старым. Фото пользователя AK2018

Топливный фильтр дизельного двигателя менять нужно ещё чаще, в идеале — при каждой плановой смене масла. Слишком велик риск для топливной аппаратуры: любые примеси, осадок, вода или стружка, прошедшие сквозь фильтр, могут стать фатальными для ТНВД и топливных форсунок, цена которых несопоставима со стоимостью фильтра. Кстати, при смене топливного фильтра на дизеле обязательно проверяйте исправность датчика воды и насоса ручной подкачки топлива — иногда их приходится менять вместе с фильтром.

Дизельный топливный фильтр Masuma MFF-3237. Фото пользователя KolyaSlava

В пару к дизельному топливному фильтру часто устанавливают дополнительный прозрачный фильтр низкого давления, чтобы контролировать чистоту топлива и наличие воздуха в системе. Такие фильтры используют и для других целей — например, в роли маслоуловителей впускного коллектора.

Топливный фильтр низкого давления Masuma KF-009. Фото пользователя Govzich

Погружной топливный фильтр современных бензиновых машин находится внутри бензобака вместе с топливным насосом. Менять его достаточно трудоёмко — на некоторых автомобилях (например, на нашем тестовом RAV4) для этого нужно снимать бак. Процесс замены погружного топливного фильтра мы подробно осветим в следующей записи.

Погружной топливный фильтр Masuma MFF-M311. Фото пользователя M67

А если уж вы залезли в бак, замените и сетку грубой очистки топлива. Кстати, фильтр-сетку обязательно нужно менять при смене бензонасоса (с бензонасосами Masuma она уже идёт в комплекте). Но и отдельно заменить сетку не помешает: это заметно продлит насосу жизнь. Обратите внимание на состояние старой сетки грубой очистки:

Фильтр-сетка бензонасоса Masuma MPU-051. Фото пользователя OVHimich

Меняйте фильтры вовремя, чтобы двигатель «питался» только чистым топливом.

Онлайн-каталоги:

Топливные фильтры Masuma

Фильтры-сетки Masuma

Датчики топливных фильтров Masuma

Комментарии