Приложения

Итоги летних испытаний MASUMA

20 декабря 2018 1 комментарий

Чтобы наш подопытный RAV 4 беспроблемно преодолел зимнюю эксплуатацию, а также, чтобы подвести итоги летнего сезона испытаний, мы решили провести внеочередной осмотр автомобиля.

В этой статье мы осмотрим основные элементы ходовой части и произведем регламентные замены комплектующих.


Пробег весной:


Пробег на момент обслуживания:


Как мы можем увидеть, RAV4 за лето пробежал более 20 тысяч километров наших дорог, что не может пройти бесследно для деталей подвески.


Втулка резиновая крепления переднего СПУ (центральная)

Втулки показали износ. Проведены регламентные работы по замене втулок стабилизатора. Пробег составил 60 т.км.


Шланги тормозные

Не имеют видимых следов износа. Не требуют замены.


Стойка (линк) переднего стабилизатора

Отсутствует износ шара стойки. Пыльник не повреждён.


Стойка (линк) заднего стабилизатора

В отличии от прошлого раза, стойки заднего стабилизатора полностью в рабочем состоянии. За 20 т.км. не повредились даже резиновые сайлентблоки.


Диск тормозной передний

Зеркало диска в идеальном состоянии. Износ с начала эксплуатации составил около 1,5 мм.


Диск тормозной задний

Зеркало диска в идеальном состоянии. Износ около 1,5 мм.


Колодки тормозные

Износ колодок за время эксплуатации составляет 30%.


Сайлентблок задней нижней поперечной тяги. Внутренний

Присутствуют небольшие растрескивания, не влияющие на работу рычага и не требуют замены.


Шарнир шаровый задней поперечной регулируемой тяги

По-прежнему не имеет люфта и следов выходов смазки. Пыльник эластичный.


Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага. Внутренний

Сайлентблок не имеет видимых повреждений.


Опора шаровая переднего нижнего рычага

Пыльник не имеет трещин. Люфт шара отсутствует. Смазка не выдавлена.


Пыльники приводов

Видимых повреждений и следов износа не обнаружено.


Рулевые наконечники и тяги

Рулевой наконечник не имеет разрушения пыльника, но имеет незначительный люфт, что является нормой, учитывая 70 тысяч пробега. Пыльник без повреждений.

Тяга не имеет люфта, пыльник в норме.


Запчасть

Пробег

Регламентный пробег

Втулка резиновая крепления переднего СПУ (центральная)

60 000 км

30 000 км

Шланги тормозные

60 000 км

50 000 км

Стойка (линк) переднего стабилизатора

60 000 км

30 000 км

Стойка (линк) заднего стабилизатора

20 000 км – замена на 40 тыс. км. пробега

30 000 км

Сайлентблок задней нижней поперечной тяги. Внутренний

60 000 км

30 000 км

Шарнир шаровый задней поперечной регулируемой тяги

60 000 км

30 000 км

Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага. Внутренний

60 000 км

30 000 км

Опора шаровая переднего нижнего рычага

60 000 км

30 000 км

Пыльники приводов

60 000 км

30 000 км

Рулевые наконечники и тяги

60 000 км

30 000 км

Диск тормозной передний

60 000 км

80 000 км

Диск тормозной задний

60 000 км

80 000 км

Колодки тормозные

20 000 км – замена на 40 тыс. км. пробега

50 000 км

Резюмируя выше сказанное, отметим, что после уже 60 тысяч километров пробега, все запчасти показывают регламентный срок службы и ни разу не требовали внеплановой замены.

Оставайтесь с нами.

Комментарии

Евгений 6 апреля 2019 00:22 / ответить

А почему нет упоминания об амортизаторах ?