Приложения

50 000 км на запчастях Masuma. Тестовый Prado на подъёмнике

17 июля 2020 0 комментариев

Друзья, очередные 10 000 км пройдены Алексеем bepowerback на запчастях Masuma. Напомним их список:

— втулки обоих стабилизаторов;
— щётки стеклоочистителей;
— рулевые тяги и наконечники;
— шаровые опоры верхних и нижних рычагов;
— ШРУСы и пыльники приводов;
— стойки переднего стабилизатора;
— тормозные шланги.

Общий пробег на этих деталях — 50 000 км. Фотоотчёт о состоянии ходовки:

Втулка стабилизатора Masuma MP-601

Шаровая опора Masuma MB-3842

Пыльник ШРУС Masuma MF-2806

Полный отчёт смотрите в бортжурнале Алексея (ссылка на запись). Также 10 000 км назад были установлены тормозные диски и колодки Masuma:

Тормозной диск Masuma BD-1222

Не сказать, что мы огорчены результатом (для нас-то он ожидаем), но отвечать на ваши комментарии «Почему до сих пор ничего не сломалось» всё сложнее… Вот основные теории заговора:

1. Да это оригинал в коробках от Masuma!
2. У Masuma есть отдельный заводик для производства особо качественных партий (да, всего ассортимента: от пыльников до тормозных шлангов).

Всех приверженцев первой теории ещё раз приглашаем в первый пост об установке запчастей, где есть крупные планы деталей — сравните их с оригиналом. Особенно шаровые опоры ;-) (оригинальных шаровых отдельно от рычага на эту машину нет в принципе).

Что касается спецзавода по производству вечных комплектующих — мы были бы рады иметь такой. И давно расширили бы его мощности, захватив весь мировой рынок запчастей. К сожалению, массовое производство устроено несколько иначе. Но мы упорно работаем, анализируем результаты тестирований и вашу обратную связь, внедряем новые материалы, технологии и методики проверок. А любая методичная работа рано или поздно приносит результат.

Спасибо всем, кто следит за нашими испытаниями, использует запчасти Masuma и делится собственным опытом — это действительно помогает нам улучшать качество. Ну а тестирование продолжается: установили на Prado новый комплект фильтров (включая фильтр АКПП) и ждём первых порванных пыльников, чтобы порадовать, наконец, небольшую — но тоже важную — часть аудитории :-) Stay tuned.

Комментарии