Приложения

2 года вместе с MASUMA

23 мая 2019 1 комментарий

Завершился очередной год эксплуатационных испытаний запчастей MASUMA на автомобиле Toyota Rav 4.

В этой статье мы представим итоги по состоянию деталей за 2 полных года или 67 000 км пробега.

Пробег на момент начала испытания 115 156 км.

Пробег по итогам 2 лет тестирования:

Втулка резиновая крепления переднего СПУ (центральная)

После замены на 174 тыс. км втулки находятся в хорошем состоянии и не подлежат замене, несмотря на обилие диагональных вывешиваний вовремя тестирования.

Втулка резиновая линка заднего стабилизатора

Повреждения, выявленные год назад, привели к замене.  

Пыльники амортизатора

Пыльники в хорошем состоянии, замены не требуют.

Пыльники привода

Пыльники в хорошем состоянии, замены не требуют.

Гайка колесная передней и задней оси

Все гайки сохранили целостность резьбовых соединений и хромирование.

Диск тормозной передний

Проведена плановая проточка дисков.

Диск тормозной задний

Проведена плановая проточка дисков.

Катушка зажигания

Следов пробоя или ошибок в работе не выявлено.

Колодки тормозные парковочные

Износ отсутствует.

Колодки тормозные передние и задние

Колодки были заменены на новые для тестирования нового фрикционного материала.

Наконечник рулевой

Визуальных повреждений нет. Пыльники эластичны и не имеют следов выхода смазки из-под них. Люфт шаров минимальный, резьбовые соединения в норме.

Опора шаровая переднего нижнего рычага

Визуальных повреждений резьбы нет. Пыльник не имеет трещин. Люфт шара отсутствует.

Отбойник заднего рычага

Присутствуют следы коррозии металлической части, растрескивания резины не обнаружено.

Подушка крепления заднего редуктора. Задняя

Следов деформации на резине нет.

Прокладка клапанной крышки

Следов подтеков моторного масла из под крышки не обнаружено.

Ремень привода навесного оборудования

Ремень в очень хорошем состоянии. Следов растрескивания нет, натяжение в пределах допусков.


Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага. Внутренний

Несмотря на высокие нагрузки, которым подвержен данный элемент, сайлентблок без повреждений.

Сайлентблок задней верхней тяги. Внутренний

Поверхностные трещины без изменений, надрывов не выявлено. Сайлентблок в рабочем состоянии, замены не требует.

 

Сайлентблок задней верхней тяги. Наружный

Плавающий сайлентблок без люфтов и повреждений.

Сайлентблоки заднего продольного рычага. Задние. Верхний и нижний

Без изменений с прошлого года испытаний.

Сайлентблок заднего продольного рычага. Передний

Явных следов деформации нет.

Сайлентблок задней нижней поперечной тяги. Внутренний

Сайлентблок не имеет повреждений и следов деформации.

Сайлентблок переднего нижнего рычага. Задний

Имеет незначительные повреждения, связанные с активной артикуляцией подвески. Не требует замены.

Стойка (линк) заднего стабилизатора

Нижняя часть линка находится очень низко относительно клиренса автомобиля и цепляет даже небольшие неровности, однако после последней замены год назад стойки остались в хорошем состоянии.

Стойка (линк) переднего стабилизатора

Шаровые стойки стабилизатора не имеют люфта. Пыльники без следов деформации или выхода смазки

Фильтр тонкой очистки [бензин]. В баке

По результатам исследования фильтра, следов брака не обнаружено. Спустя год после замены, работа осуществляется исправно

Фильтр масляный

Штатные работы по замене масла, а также масляного фильтра проводились без изменений , каждые 5 тыс. км.

Термостат

Температурные показатели двигателя на момент тестирования в норме. Вскрытие термостата на данный момент не актуально.

Ступичные узлы

Передний и задний ступичные узлы не имеют люфта, шумов и клина. За два года нахождения в агрессивной среде немного изменился цвет металла.

Шарнир шаровый задней поперечной регулируемой тяги

Не имеет люфта и следов выходов смазки. Пыльник эластичный.

Шланги тормозные

Не имеют деформации.

Шпилька колесная передней и задней оси

Резьба всех шпилек в норме, коррозия не выявлена.

Щетки стеклоочистителя

Все щетки в работоспособном состоянии. Следов износа резиновых деталей не обнаружено.

Свечи

За год работы свечи проявили себя отлично. Следов пробоя нет, сбоев в работе двигателя не выявлено

Прошло 2 года с момента начала тестирования и запчасти MASUMA показали достойный результат. Многие из них уже эксплуатируются на много дольше положенного срока по техническому регламенту замены.

Напоминаем, что для подтверждения качества, на запчасти MASUMA действует гарантия 12 месяцев. 

Следите за нашими обновлениями и спасибо, что доверяете MASUMA.


Комментарии

Евгений 4 июня 2019 06:29 / ответить

прям сказка какая то. :D:D:
Вы их протестируйте лучше в Сибири, когда морозы стоят за 40, ни одна резинка не выдержит!!!