Приложения

Встреча с сервисом

29 августа 2017 0 комментариев

Лето потихоньку переваливает за середину, а пробег нашего автомобиля, тестирующего запчасти MASUMA, перевалил через 15000 километров с момента полной переборки. Настало время провести технический осмотр ходовой части автомобиля.
Для комплексного Т.О. мы выбрали сервис, который очень подходит к нам по честности оценки, а главное по цвету.



Наши задачи:

1.Узнать, как автомобиль пережил активную летнюю эксплуатацию на разбитом асфальте и гравийных участках.

2.Какие узлы могли выйти из строя, учитывая состояние дорого после летних тайфунов.

Полученная информация поможет качественно подготовить наш автомобиль к большому путешествию вдоль побережья Приморья в начале сентября.

Диагностика ходовой части будет разбита на два этапа.

Во-первых, на вибростенде проверим состояние тормозных колодок, ступичных узлов, рулевых наконечников, стояночного тормоза.




Во-вторых, мастер проведет визуальный осмотр автомобиля, в соответствии с внутренним регламентом сервиса:

1.Масла;

2.Ремни;

3.Сальники;

4.Амортизаторы;

5.Рулевая рейка;

6.Рычаги;

7.Линки стабилизаторов;

8.Тормозные накладки;
Вибростенд:


1.Диагностика тормозов и стояночного тормоза.

Нарушений в работе тормозного узла не выявлено. Показания в пределах нормы. Износ колодок порядка 20%.

2.Диагностика ступичных узлов.

Ступичные подшипники всех четырех колес показывают норму.

3.Диагностика рулевых наконечников.

Тест не выявил люфтов на рулевых наконечниках.

4.Диагностика амортизаторов.

Вибростенд выявил скорый выход из строя передних оригинальных амортизаторов. Последующий визуальный осмотр показал наличие подтеков.

Амортизаторы не были заменены во время предыдущих работ, по причине отсутствия в линейке MASUMA подобных деталей.

Визуальный осмотр:

1.Приводные ремни – в порядке.

2.Клапанная крышка – прокладка в норме.

3.Технических жидкости – уровень в норме, протечек нет.

4.Амортизаторы и пружины – передние амортизаторы показывают небольшую течь.


5.Пыльники приводов – пыльник в норме, наблюдался испарина из-под заднего левого пыльника. Устранена подтяжкой замка пыльника.

6.Пыльники рулевой рейки - в порядке.


7.Сайлентблоки рычагов – повреждений нет.

8.Линки стабилизаторов – смещение одного сайлент-блока. Исправлено.



Результаты:
Комплексная диагностика не выявила серьезных нарушений целостности деталей ходовой части.
Все мелкие проблемы устранены и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.



Испытание отдыхом:

В середине летнего сезона, мы решили дать максимальную нагрузку на автомобиль и отправить его в тур по морским пляжам Приморского края. Мы знаем, что самые красивые места Приморья находятся на достаточно сильном удалении от города.



Тут нет асфальтовых дорог. Тут смытая тайфунами гравийная дорога и колеи

Как говорили братья Стругацкие:

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.»


Посмотрим, как с испытаниями справится наш RAV4 и что у нас из этого получится.

Комментарии