Приложения

Поломка. Первые потери.

7 сентября 2017 0 комментариев

В прошлом посту плановая диагностика показала, что передние амортизаторы скоро выйдут из строя. Мы собрались уже ставить новые амортизаторы KYB и даже купили их. Но решили сначала поехать на море. Отпуск, как и лето в Приморье, короткий. Ходовка подождёт.



Мы отправили нашу машину в большую поездку по морскому побережью Приморского края, забив его, как полагается, палатками, кемпинговой мебелью, провиантом, пивом, Джеком Дэниэлсом и туристами.



Поехали в Хасанский район, где во время нашего отдыха прошли сильнейшие дожди, и дорога напоминает поверхность Марса после атаки метеоритами.



Со своей задачей RAV4 справился прекрасно. Ни одного замечания к трансмиссии во время поездки.

Но отпуск заканчивается, и мы вернулись в город. Пора ехать на работу, снова рано просыпаться и вставать в утренние пробки. Поменяв амортизаторы, мы решили сделать новую диагностику, вновь с использованием вибростенда. Как и ожидалось, с передней подвеской теперь все было в порядке.




При визуальном осмотре ходовки механик обнаружил трещины в двух сайлентблоках верхней поперечной тяги Masuma MA-100. Также ему не понравился вид внутреннего сайлентблока заднего нижнего поперечного рычага Masuma RU-478.





Из-за отсутствия свободного доступа к тягам точно определить неисправность в этих деталях не получалось, поэтому мы решили снять две тяги и детально рассмотреть все сайлентблоки.
Снятые тяги мы проверили на целостность. Оказалось, что трещины были поверхностные и не могли повлиять на ходовые качества автомобиля. По большому счету, замена была не нужна – целостность сайлентблока не нарушена.
Сайлентблоки с трещинами могут проходить еще не одну тысячу километров, но в этом случае мы решили заменить сразу весь рычаг, согласно рекомендации сервиса. Ниже мы предоставили фото этих сайлентблоков для вашего экспертного мнения.
















Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага Masuma RU-478 мы решили оставить еще на 10 тысяч километров и повторить визуальный осмотр.

Общий пробег со старта теста составил примерно 16000 километров абсолютно разных дорог с разным качеством покрытия.

Мы начинаем готовить наш автомобиль к зимней эксплуатации, об этом и будет наш следующий пост.

Оставайтесь с Masuma.

Комментарии