Приложения

Мегатест запчастей Masuma

21 апреля 2017 14 комментариев

На протяжении уже 16 лет бренд Masuma поставляет качественные детали и комплектующие на российский автомобильный рынок. Сейчас, чтобы предоставить автолюбителям запчасти лучшие по соотношению цена/качество, эксперты компании постоянно осуществляют тотальную проверку качества производимых частей.


Со дня основания компании, мы измеряем показатели надежности продукции в лабораторных условиях, а также подвергаем нагрузочным испытаниям детали, соответствующим реальной эксплуатации. Именно поэтому мы решили «на собственной шкуре» проверить, настолько ли высоко заявленное качество деталей Маsuma, и соответствуют ли параметры и гарантии реальной действительности?


Впервые среди всех брендов, производящих запчасти, мы решили заменить все оригинальные детали испытуемого автомобиля на детали нашего бренда и устроить масштабный тест-драйв. В этой статье мы познакомим вас, с задачами, которые мы ставим перед собой в этом тесте, с выбранным автомобилем, расскажем, какие работы были проделаны и где будут проходить испытания.


Задача.

На своем примере показать, что детали и комплектующие заслуживают доверия при эксплуатации в самых разнообразных условиях таких как: движение по перегруженным городским улицам, перегоны по скоростным трассам междугороднего сообщения, а также езда по легкому и среднему бездорожью.

Выбор автомобиля.

Для демонстрации надежности запчастей Masuma мы купили автомобиль Toyota Rav4, пробег которого на момент покупки составлял около 115 тыс. км. Этот автомобиль был выбран не только из-за высокой популярности среди населения, но и из-за его достаточно высокой проходимости.


Выбор автомобиля.

Для демонстрации надежности запчастей Masuma мы купили автомобиль Toyota Rav4, пробег которого на момент покупки составлял около 115 тыс. км. Этот автомобиль был выбран не только из-за высокой популярности среди населения, но и из-за его достаточно высокой проходимости.Подобрать запчасти на свой автомобиль Вы можете здесь: http://masuma.ru/


Подготовка

Первым этапом стала дефектовка всех узлов и агрегатов автомобиля и составление списка для замены.

Перечень запчастей, установленных автомобиль Toyota Rav4:

  1. Болт (пробка) маслосливной для АКПП
  2. Болт (пробка) маслосливной для ДВС
  3. Втулка резиновая крепления заднего СПУ (центральная)
  4. Втулка резиновая крепления переднего СПУ (центральная) LH
  5. Втулка резиновая крепления переднего СПУ (центральная) RH
  6. Втулка резиновая линка заднего стабилизатора RH,LH
  7. Гайка колесная передней и задней оси RH, LH
  8. Топливный фильтр грубой очистки [сетка в баке]
  9. Диск тормозной задний
  10. Диск тормозной передний
  11. Катушка зажигания
  12. Колодки тормозные задние
  13. Колодки тормозные парковочные
  14. Колодки тормозные передние
  15. Наконечник рулевой LH
  16. Наконечник рулевой RH
  17. Насос топливный (бензин)
  18. Опора стойки передней RH,LH
  19. Опора шаровая переднего нижнего рычага RH,LH
  20. Отбойник заднего рычага RH,LH
  21. Подушка крепления заднего редуктора. Задняя
  22. Прокладка клапанной крышки
  23. Пыльник амортизатора переднего RH,LH
  24. Ремень привода генератора, насоса водяного охлаждения ДВС, компрессора кондиционера
  25. Рычаг задней подвески верхний [поперечный] LH
  26. Рычаг задней подвески верхний [поперечный] RH
  27. Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага. Внутренний RH,LH
  28. Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага. Наружный RH,LH
  29. Сайлентблок заднего продольного рычага. Задний. Верхний RH,LH
  30. Сайлентблок заднего продольного рычага. Задний. Нижний RH,LH
  31. Сайлентблок заднего продольного рычага. Передний RH,LH
  32. Сайлентблок задней нижней поперечной тяги. Внутренний RH,LH
  33. Сайлентблок переднего нижнего рычага. Задний RH,LH
  34. Сайлентблок переднего нижнего рычага. Передний RH,LH
  35. Стойка (линк) заднего стабилизатора RH,LH
  36. Стойка (линк) переднего стабилизатора RH,LH
  37. Ступичный узел задний
  38. Ступичный узел передний
  39. Термостат
  40. Фильтр тонкой очистки [бензин]. В баке
  41. Тяга задней подвески поперечная RH,LH
  42. Фильтр воздушный
  43. Фильтр масляный
  44. Фильтр салонный
  45. Шарнир шаровый задней поперечной регулируемой тяги RH,LH
  46. Шланг тормозной передний LH
  47. Шланг тормозной передний RH
  48. Шпилька колесная передней и задней оси RH,LH
  49. Щетка стеклоочистителя LH (со стороны пассажира)
  50. Щетка стеклоочистителя RH (со стороны водителя)
  51. Щетка стеклоочистителя задняя
  52. Шрус.

Мы демонтировали все оригинальные детали с автомобиля и установили на их место аналоги от Masuma. Работы проводились в профессиональном сервисе с использованием современного оборудования, для обеспечения максимально качественного монтажа запчастей.

С процессом установки вы можете познакомиться в видео:


Важной деталью является то, что мы установили на автомобиль практически все детали, которые Masuma поставляет на российский рынок

Также отметим, что практически на все детали установленные на автомобиль действует гарантия 12 месяцев.

Подробности Вы можете узнать здесь: http://masuma.ru/guarantee.html


Испытание

В качестве полигона испытания запчастей был выбран Приморский край. География региона подразумевает большие перегоны между населенными пунктами по необжитым просторам. Дороги насыщены грунтовыми отрезками, высокими перевалами, извилистыми серпантинами, а так же современными скоростными магистралями.

Владивосток – столица региона, славится на всю Россию своими многокилометровыми пробками и сложным рельефом, которые требует не только высокой концентрации от водителя, но и повышенной надежности от техники.

На корпусе наклеили специальную опознавательную наклейку «тестируем запчасти». Благодаря этому (при условии, если вы находитесь в Приморском Крае, либо проезжаете по его территории) вы можете увидеть наш автомобиль на дороге, и оценить его характер езды своими глазами.


Смотрите сюжет о замене всех оригинальных деталей на Masuma и следите за тестом в блоге Masuma. Каждые 3 месяца мы будем загонять машину в независимое СТО и проводить полную диагностику. Также не забывайте следить в этом блоге за сюжетами из повседневных покатушек Rav 4.


Комментарии

Дмитрий 5 мая 2017 19:43 / ответить

Перебрал всю ходовку(заднюю часть) на ниссан ларго. Все сайленблоки, шаровые машумовские. Пробег после ремонта в районе 700 км. Пошёл скрип. Тормозные колодки забили пылью всё литьё и встали домиком от перегрева. Ферадо на них отстой.

masuma 11 мая 2017 11:59 / ответить

На тест-драйв мы предоставили колодки с новым составом феродо "CP-16" они точно не пачкают диски.

Алексей 5 мая 2017 19:57 / ответить

Ставил шаровые 2 года назад на тииду проехал 60 тысяч все ок, также менял отбойник и пыльники на стойках тоже все хорошо!!!

Дмитрий 5 мая 2017 20:44 / ответить

Шаровые и у меня работают нормально, но пришлось подбирать, несоответствие каталога оригиналу.

masuma 11 мая 2017 12:32 / ответить

Здравствуйте, на какой автомобиль подбирали и что подошло?

АЛЕКСЕЙ 5 мая 2017 22:43 / ответить

Машума рвется на рынок запчастей. Проплачивает проект. Гиперавто тестирует. Машума побеждает с отрывом, суперпоказатели потому что РАФ4 5 лет катался по гладенькому стадиону накатав 50к пробега и все запчасти не износились. Ура товарищи, покупайте Машуму вместо контрактного оригинала. Дабы не было надувательства год гоняйте РАФ4 по грунтовым дорогам, год по Владику и год по трассе Влад- Хабаровск. Вот тогда и посмотрим на хваленую Машуму которая победит. Победит? и еще . Организаторы конкурса рассмотрите вопрос установки на этот РАФ4 датчика вибраций и ударов по кузову. Этот датчик кумулирует все встряски по ямам и неровностям За день, за месяц, за год, подтверждая естесственную а не нарочито правильную эксплуатацию автомобиля в тесте. ТОЛЬКО тогда я поверю в Машуму. Если она победит). Успехов!

Максим 6 мая 2017 11:48 / ответить

Покупал тормозные шланги на Тойота Ипсум 10 кузов, их качество отвратительное, форму не держат, протерлись о кузов. Пришлось заменить на другого производителя и проблема сразу решилась.

Человек 7 мая 2017 22:35 / ответить

Делал 2 машины и некоторые резинки пришлось ставить машуму..Прошло 2 года и есть на одной машине дефект.Проезжая пьяного полицейского скрипит как не смазанная телега.Но не гремит зараза.

Владимир 8 мая 2017 00:45 / ответить

Масленый фильтр MASUMA MFC-1820 (С-809) на Honda HR-V не подходит, точнее уплотнительная резинка не держит масло как не закручивай его. Масло синтетика 5 w 40. К сожалению я это понял, после установки второго такого фильтра. Замучился масло подливать и пытаться подтянуть фильтр, пока не поменял на VIC. Уплотнительная резинка у MASUMA MFC-1820 квадратного сечения, а не круглого, возможно из-за этого оно и пропускает масло, а возможно нет перепускного клапана там, поэтом выдавливает масло, фильтр не вскрывал.

masuma 11 мая 2017 12:26 / ответить

Здравствуйте, пришлите пожалуйста на почту error@masuma.ru фото самого фильтра, резинки, фото артикула на упаковке.

Дмитрий 14 мая 2017 20:05 / ответить

Брал тормозные колодки, машума. Ниссан pnm11. Очень разочаровался. Проработали пол года, стерлись Колеса в сером налете. Дешевые тайваньские дольше служат. Брать какие либо запчасти данной фирмы в дальнейшем не намерен, мне безопасность важнее.
И тестируете вы как то, по тупому, что бы лохам втюхать.

НИКОЛАЙ 26 мая 2017 17:59 / ответить

не знаю как сейлетнблоки,но шаровые и наконечники пару лет ходят...сейчас стр тестирую)) паждеро2

Василий 26 мая 2017 23:37 / ответить

Машума это полный отстой не ходит, максимум пол года, поставил другого производителя сейчас два года и нареканий нет все целое

Юрий 12 ноября 2017 09:13 / ответить

Здравствуйте! Мы СТО и каждый день сталкиваемся с установкой разных запчастей. Рынок полон различных аналогов и 80% из них расстраивает своим качеством особенно в России что где делается и откуда везется совсем не понятно! Запчастям MASUMA ставим твердую четверку. Ставили очень много сайлентблоков этой фирмы качество порой лучше оригинала на некоторые модели, а вот с колодками мы как-то не подружились т.к. погодные условия Санкт-Петербурга оставляют желать лучшего да и кризис заставляет людей порой менять колодки самостоятельно либо в дешевых и не квалифицированных СТО, зачастую суппорта немного подклинивают даже в двух годовалых авто либо направляющие не смазаны либо на мойку люди редко ездят суппорт заростает грязью и колодки свистят по этому перешли на ATE они мягче и даже если есть проблемы с суппортами не свистят но снашиваются быстро. С амортизаторами вообще не сталкивались только здесь узнал о их производстве, мы работаем с такими поставщиками как EUROAUTO, AUTOPITER.RU, THE-PARTS.RU не видели перекроссов на вашу продукцию амортизаторов только KYB на некоторые модели либо куча китайского хлама. Фильтра тоже радуют. В общем если в аналогах есть брэнд MASUMA всегда берем!