Приложения

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

29 декабря 2017 1 комментарий

Мы решили подвести итоги 9 месяцев эксплуатации или 30 тысяч километров пробега автомобиля по Приморским дорогам.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

На момент покупки пробег составлял 115 тысяч км

Из предыдущих блогов известно, что RAV4 не щадили. В следствии, к концу года активных тестов, вышел из строя вариатор.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Пока автомобиль находился на СТО и выполнялись работы по замене сломанного агрегата, мы провели полную диагностику ходовой части.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Сегодня мы познакомим вас с результатами диагностики автомобиля.

Тормозная система

Передние тормозные диски подверглись испытаниям глубокими лужами. Резкое охлаждение дисков при контакте с водой часто вызывает деформацию металла и выход из строя диска.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Однако, кроме незначительных задиров на рабочей поверхности, ничего не обнаружено.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Передние тормозные колодки показывают износ около 30% и не требуют замены. Приятным моментом стало отсутствие черного нагара на колесах. Новый состав феродо в колодках не горит, защищая от перегрева и образования нагара.

Задние тормозные диски в идеальном состоянии.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Задние колодки показывают минимальный износ. Не требуют замены.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Стабилизаторы

Этот элемент ходовой части автомобиля обычно выходят из строя первыми. Особенно во время активной артикуляции подвески.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Сайлентблоки стабилизаторов не имеют разрывов, но присутствует до 5% выработки.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Крепление стабилизатора к заднему рычагу немного потрескалось за 30 тысяч километров пробега, но не порвалось.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Линки стабилизаторов в полном порядке, люфт отсутствует.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Пыльники на линках не имеют трещин, смазка на месте.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Пыльники приводов – трещины и разрывы отсутствуют. Пыльники сохранили эластичность.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Задний внешний

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Передний внешний

Пыльники амортизаторов – нет износа.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Рулевые наконечники – не имеют износа пыльника и люфта шаровой опоры. Приятный момент, что резьбовое соединение не заржавело от частого контакта с водой и агрессивной средой.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Правый наконечник

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Левый наконечник

Шаровые опоры – как и рулевые наконечники, не имеют износа.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Сайлентблоки рычагов в порядке. На задних продольных рычагах присутствуют поверхностные трещины от активной артикуляции. Не влияют на работу ходовой части.


Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Сайлентблоки подрамника – больное место автомобиля. За 9 месяцев новые сайлентблоки от MASUMA не потрескались, полностью работоспособны.

Итоги испытаний запчастей MASUMA в 2017 году

Вывод:
30 тысяч километров пробега без поломок – это отличный результат при жестких условиях эксплуатации. Диагностика показала, что все детали от бренда MASUMA соответствуют заявленным параметрам. Могут использоваться, как альтернатива даже более дорогим аналогам оригинальных запчастей.
Мы продолжаем тестирование и будем держать вас в курсе событий.
Спасибо, что вы с нами.

Комментарии

Олег 25 февраля 2018 16:15 / ответить

Добрый день! Какой номер партии носят колодки, состав которых не выделяет пыль при торможение, которая оставляет налет на дисках?